Рост сроков контейнерных перевозок морем из Азии в Европу
Аналитическая компания Alphaliner сообщает об изменении продолжительности рейсов контейнерных перевозок. Нововведения коснутся транспортировок между Азией и Европой и повлекут за собой предельное увеличение длительности перевозки. За последнее десятилетие время грузоперевозок контейнером из стран Азии в Европу постепенно увеличилось с 8 до 11 недель. Рост сроков помог уменьшить операционные затраты, так как цены на бункер постоянно повышались. Длительность доставки зависит и от размера морского судна: сегодняшние габариты, а значит, и вместимость судна на трейде Азия-Европа в два раза больше, чем в 2007 году. В результате работы по погрузке и разгрузке в порту занимают больше времени. Именно поэтому крупнейшие операторы, которые контролируют большую часть контейнерного флота, планируют увеличить время доставки на трейдах, которые связывают порты Северной Европы и Азии, до предельного значения в 13 недель (до 91 дня). По мнению аналитиков, на замедление перевозки повлияло и включение в маршрут судов в Калининград для заправки. Продолжительность транзита на сервисе The Alliance FE5 увеличат с 9 до 10 недель, HMM AEX – с 10 до 11. Оператор Ocean Alliance откажется от захода судов в порты Шанхая и Нинбо, за счет чего уменьшит время нахождения на трейде NEU3 с 11 до 10 недель.Услуги компании:
20.05.2019